Titan Quest
По игре
· Описание
· Базовая информация
· FAQ
· Прохождение
· Побочные квесты
· Игры и автоматы
· Секреты и пасхалки
· Модостроение
Поиск

Карта сайта (xml)
Реклама
Персонажи
· Прокачки
· О классах
· Defence
· Warfare
· Rogue
· Hunting
· Nature
· Earth
· Spirit
· Storm
· Dream
Новости Статьи Галерея Файлы Форум



Типы повреждений и сопротивлений

Физический урон

Физический урон, это урон, который наносит любое оружие, кроме посохов. Очень редко можно встретить пояснение, что это именно физический урон, поэтому важно помнить: если тип урона не указан, значит это физический урон.

Блокировка физического урона

Физический урон блокируется при помощи брони. Из наносимого физического урона вычитается модификатор поглощения физического урона, который изначально равен 66%, но может быть увеличен при помощи скиллов некоторых классов.
При расчете физического урона наносимого игроку действует более сложный принцип.
Существует 4 условные зоны, в которые может прийтись удар. Это туловище, голова, руки и ноги. При этом есть 40% шанс, что удар придется в туловище, остальные части тела могут быть выбраны с 20% шансом. Важно помнить, что при подсчете нанесенного игроку урона в этом случае учитывается только значение брони данной части тела. Именно поэтому имея плохой шлем, но хорошую остальную экипировку , вы иногда всё же будете получать очень болезненные удары в голову. Существует модификатор дающий + Х единиц к броне. При этом Х прибавляется к броне каждой части тела.
Приведем пример: Монстр ударил героя топором с уроном в 130 единиц. Удар пришелся в нагрудник, значение брони которого 90 единиц. И еще у нас есть кольцо, дающее модификатор +10 брони. В итоге герой получил 130-(66% от 90+10)=130-66= 64 единицы урона.

Проникающий урон

Проникающий урон, это урон полностью игнорирующий броню. Единственное что может его уменьшить - это сопротивление проникающему урону. Щиты также не блокируют проникающий урон.

Проникающий тип урона имеет только то оружие, у которого под физическим уроном написано что-то вроде '25% проникающего урона'. Если такой процент не указан - значит оружие не наносит проникающего урона.
Проникающим считается указанный в описании оружия процент от физического урона.
Пример: Лук имеет параметры 200-300 физического урона, и 25% проникающего урона. Следовательно, проникающим будет 25% урона. Итого мы наносим 150-225 физического урона и 50-75 проникающего урона.
Также важно учитывать, что модификатор, дающий +Х % к проникающему урону не изменяет соотношение физического и проникающего урона, а лишь увеличивает проникающий урон. Если мы оденем кольцо дающее +10% проникающего урона, то лук будет как и прежде наносить 25% проникающего и 75% физического урона. На вышеуказанном примере это будет выглядеть так, что мы нанесем 150-225 физического и 55-78 проникающего урона.

Проникающий урон можно увеличить при помощи вещей, скилов и ловкости. Каждые 65 единиц ловкости дают +10% проникающего урона и около 1.95 единиц чистого проникающего урона.
Важно: Если не имея в руках оружия с проникающим типом урона вы оденете вещь дающую +Х % к проникающему урону, то бонус будет бесполезен (0 + Х% =0).

В случае если вы наносите критический удар по противнику оружием с проникающим уроном, то часть этого удара считается проникающей.
Примечания:
1)Графически в игре отображаются только криты от физического урона (желтым цветом). Та часть, что считается проникающей не отображается, но она есть.
2)У луков критов нету, их наносит только оружие ближнего боя.


Элементальный урон

Элементальный урон - это урон огнем, холодом или молнией.
Существует два типа модификаторов увеличивающих элементальный урон, это числовой и процентный модификатор. Числовой добавляет несколько единиц урона, в то время как процентный увеливает общий урон.
Т.е. маг использующий молнию получит прибавку к мощности заклинания согласно бонусам экипировки.
если молния бьет 50-100, то имея бонусы +20 урона молнией и +10% урона молнией мы получим:
1) нижний параметр=(50+20)+10%=77
2) верхний параметр=(100+20)+10%=132
Итого вместо удара молнии 50-100 мы получим 77-132

Кровотечение, яды, высасывание жизни и энергии
Во время кровотечения или отравления жертва постепенно теряет здоровье. При этом учитывается время, в течение которого будет уменьшаться здоровье, а также количество здоровья которое жертва будет терять в секунду. Сопротивление уменьшает только количество теряемого здоровья в секунду, но не влияет на длительность. Схожие процессы идут при горении от холода или огня.
Высасывание жизни или энергии - это процесс когда вы получаете определенный процент или фиксированное значение (это зависит от модификатора) от отнятого у жертвы здоровья или энергии соответственно.

Оглушение и прерывание

Во время оглушения жертва не может сделать практически ничего. Герой может только пить зелья будучи оглушенным. Длительность оглушения зависит от как от модификатора, оглушившего вас, так и от вашего сопротивления оглушению. Если скилл должен оглушить на 10 секунд, но сопротивление оглушению равно 50%, то оглушение произойдет только на 5 секунд.
Прерывание - это процесс во время которого вы не можете пользоваться скиллами, всё остальное вы делать можете. Рассчет длительности прерывания осуществляется также как и при оглушении.

Сопротивления

При подсчете любого типа урона учитываются сопротивления. Если заклинание с уроном огнем в 100 едениц попадает в монстра, у которого врожденная сопротивляемость огню 60%, то монстр получит только 100-60= 40 единиц урона огнем.
Сопротивление элементальному урону - это сопротивление огню, холоду и молнии.
Максимальное обрабатываемое значение сопротивления равно 80%. Все проценты что идут свыше - не учитываются.
На Эпической сложности идет штраф -40% основных сопротивлений, -25% вторичных сопротивлений.
На Легенде -100% и -50% соответственно.


[ Назад ]
Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить

Блиц-обзор
Скачать
Titan Quest Gold


Immortal_throne

· Жанр:
  Action/RPG
· Разработчик:
  IronLore
· Издатель:
  THQ
· Локализатор:
  Бука
· Дата выхода:
  - 26 июня 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Локализация:
   - 14 сент. 2006 г.
   - 8 марта 2007 г.
· Оф. сайт:
   - Titan Quest
   - Immortal Throne

БД по вещам
-Titan Quest-
· Эпические сеты
· Легендарные сеты
· Реликвии
· Талисманы

-Immortal Throne-
· Реликвии
· Талисманы
· Артефакты
· Свитки

Интересное
  • Искусство ПинАп: Эстетика и азарт в виртуальных игровых залах
  • Граффити азарта Вулкан Платинум: Шаловливая Crazy Monkey
  • Вулкан 24 официальный сайт: Виртуальное чудо технологий

  • Опрос
    Immortal Throne - оправдал ли он ваши ожидания?

    Да, полностью!
    Неплохо, но все - таки чего - то не хватает...
    Так себе, я ожидал(а) куда большего
    Абсолютно нет.



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 11316

    Архив

    Апрель 2024: Новости | Статьи
    Март 2024: Новости | Статьи
    Февраль 2024: Новости | Статьи
    Январь 2024: Новости | Статьи
    Ноябрь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2023: Новости | Статьи
    Сентябрь 2023: Новости | Статьи
    Август 2023: Новости | Статьи
    Июль 2023: Новости | Статьи
    Июнь 2023: Новости | Статьи
    Май 2023: Новости | Статьи
    Апрель 2023: Новости | Статьи
    Март 2023: Новости | Статьи
    Февраль 2023: Новости | Статьи
    Январь 2023: Новости | Статьи
    Декабрь 2022: Новости | Статьи
    Ноябрь 2022: Новости | Статьи
    Сентябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи
    Июль 2022: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Май 2022: Новости | Статьи
    Апрель 2022: Новости | Статьи
    Март 2022: Новости | Статьи
    Февраль 2022: Новости | Статьи
    Январь 2022: Новости | Статьи
    Декабрь 2021: Новости | Статьи
    Ноябрь 2021: Новости | Статьи
    Октябрь 2021: Новости | Статьи
    Сентябрь 2021: Новости | Статьи
    Август 2021: Новости | Статьи
    Июль 2021: Новости | Статьи
    Июнь 2021: Новости | Статьи
    Май 2021: Новости | Статьи
    Апрель 2021: Новости | Статьи
    Февраль 2021: Новости | Статьи
    Ноябрь 2020: Новости | Статьи
    Октябрь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2020: Новости | Статьи
    Август 2020: Новости | Статьи
    Июль 2020: Новости | Статьи
    Июнь 2020: Новости | Статьи
    Май 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Март 2020: Новости | Статьи
    Февраль 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Декабрь 2019: Новости | Статьи
    Октябрь 2019: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Июнь 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи
    Апрель 2019: Новости | Статьи
    Март 2019: Новости | Статьи
    Февраль 2019: Новости | Статьи
    Январь 2019: Новости | Статьи
    Декабрь 2018: Новости | Статьи
    Ноябрь 2018: Новости | Статьи
    Октябрь 2018: Новости | Статьи
    Сентябрь 2018: Новости | Статьи
    Август 2018: Новости | Статьи
    Июнь 2018: Новости | Статьи
    Май 2018: Новости | Статьи
    Апрель 2018: Новости | Статьи
    Март 2018: Новости | Статьи
    Февраль 2018: Новости | Статьи
    Январь 2018: Новости | Статьи
    Декабрь 2017: Новости | Статьи
    Ноябрь 2017: Новости | Статьи
    Октябрь 2017: Новости | Статьи
    Сентябрь 2017: Новости | Статьи
    Август 2017: Новости | Статьи
    Июль 2017: Новости | Статьи
    Июнь 2017: Новости | Статьи
    Май 2017: Новости | Статьи
    Апрель 2017: Новости | Статьи
    Март 2017: Новости | Статьи
    Февраль 2017: Новости | Статьи
    Январь 2017: Новости | Статьи
    Декабрь 2016: Новости | Статьи
    Ноябрь 2016: Новости | Статьи
    Октябрь 2016: Новости | Статьи
    Сентябрь 2016: Новости | Статьи
    Август 2016: Новости | Статьи
    Апрель 2016: Новости | Статьи
    Январь 2016: Новости | Статьи
    Декабрь 2015: Новости | Статьи
    Ноябрь 2015: Новости | Статьи
    Апрель 2014: Новости | Статьи
    Сентябрь 2013: Новости | Статьи
    Июнь 2013: Новости | Статьи
    Октябрь 2012: Новости | Статьи
    Сентябрь 2012: Новости | Статьи
    Август 2012: Новости | Статьи
    Март 2011: Новости | Статьи
    Февраль 2011: Новости | Статьи
    Январь 2011: Новости | Статьи
    Март 2010: Новости | Статьи
    Октябрь 2009: Новости | Статьи
    Сентябрь 2009: Новости | Статьи
    Август 2009: Новости | Статьи
    Июль 2009: Новости | Статьи
    Март 2009: Новости | Статьи
    Ноябрь 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2008: Новости | Статьи
    Сентябрь 2008: Новости | Статьи
    Март 2008: Новости | Статьи
    Февраль 2008: Новости | Статьи
    Октябрь 2007: Новости | Статьи
    Сентябрь 2007: Новости | Статьи
    Август 2007: Новости | Статьи
    Июль 2007: Новости | Статьи
    Июнь 2007: Новости | Статьи
    Май 2007: Новости | Статьи
    Апрель 2007: Новости | Статьи
    Март 2007: Новости | Статьи
    Февраль 2007: Новости | Статьи
    Январь 2007: Новости | Статьи
    Декабрь 2006: Новости | Статьи
    Ноябрь 2006: Новости | Статьи
    Октябрь 2006: Новости | Статьи
    Сентябрь 2006: Новости | Статьи
    Август 2006: Новости | Статьи

    Наши проекты
    Показать\скрыть весь


    О сайте*Обратная связь*Наши проекты*Ссылки

    Реклама на сайте
    Яндекс цитирования
    Все права защищены, www.titan-quest.net.ru 2006- ©
    Дизайн сайта by Groblin ©, дизайн шапки сайта by ShaD ©
    Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
    Сайт разработан дизайн-студией FaDaR